День четвёртый

  • Автор записи:

День 4. Час общения «Обсуждение социальной инженерии и фишинга, урок по распознаванию мошеннических попыток через электронную почту и социальные сети» (10-11 классы).

Социальная инженерия и фишинг остаются одними из наиболее распространенных методов атак в киберпространстве. Обучение людей распознавать и предотвращать подобные мошеннические попытки через электронную почту и социальные сети крайне важно. Содержание мероприятия:

Определение социальной инженерии и фишинга: Объяснение основных концепций и методов, используемых злоумышленниками для обмана пользователей.

Примеры реальных атак: Демонстрация реальных случаев социальной инженерии и фишинга, чтобы участники могли видеть, как выглядят мошеннические попытки в реальной жизни.

Практические уроки: Обучение участников распознаванию признаков мошенничества, подделок и подозрительной активности в электронной почте и социальных сетях.

Взаимодействие с участниками:

Вопросы и ответы: Участникам предоставляется возможность задавать вопросы и обсуждать конкретные сценарии, что помогает им лучше понять тему.

Кейс-стади: Рассмотрение кейсов, где участники могут применить полученные знания для анализа и решения ситуаций.

Поделиться новостью с друзьями