Эта мысль была главной в течение всего единого информационного часа для учащихся 8 – 11 классов. Мероприятие информационно-образовательного проекта «ШАГ» прошло 28 ноября. Его тема «Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе».
Мероприятие подготовила классный руководитель 9 «А» класса Кононович Н.В. со своими учащимися. В роли ведущих выступили Боглай Анна и Сухаренко Юлия.
В первой части информационного часа ведущие отметили, что главными приоритетами развития белорусского государства являются следующие: благополучие народа, миролюбивая внешняя политика, национальная безопасность.
Вниманию учащихся были предложены видеоролики, подготовленные Агентством телевизионных новостей Белтелерадиокомпании:
«Парк высоких технологий»;
«Многопрофильный культурно-спортивный комплекс «Минск-Арена»»;
«Белорусский государственный университет физической культуры».
Во второй части Кононович Н.В. организовала обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Учащиеся обсудили следующие вопросы:
– Как вы считаете, почему обретение суверенитета и независимости является важнейшим достижением для нашей страны?
– Какие события, мероприятия, произошедшие в суверенной Беларуси, вы могли бы назвать среди наиболее значимых?
– Создание каких промышленных и социальных объектов, по вашему мнению, подтверждает, что «Беларусь – страна для народа»?
– Каких успехов за годы независимости Республики Беларусь достиг наш населённый пункт?
– Как высчитаете, обеспечивает ли наше государство возможность каждому из нас реализовать принцип «образование через всю жизнь»?
– Как вы считаете, влияет ли уровень образованности населения в стране на темпы её развития?
В ходе реализации ШАГа 3 «Мы действуем» были подведены итоги ток-шоу.
Тема разговора является актуальной для учащихся.
Ведущая Сухаренко Юлия предложила учащимся назвать семь объектов нашей страны, рядом с которыми им хотелось бы сфотографироваться всем классом, чтобы подарить эти фотографии своим сверстникам из другой страны.
Кононович Н.В. предложила учащимся запланировать экскурсии на выбранные объекты, а также подготовить коллажи из уже имеющихся фотографий, сделанных во время путешествий по Беларуси.