- Интегрированное обучение и воспитание –
форма организации образовательного процесса, при которой обучение и воспитание детей с ОПФР и детей, не имеющих таких нарушений, осуществляется совместно в учреждении общего среднего образования.
В НАШЕЙ ШКОЛЕ ОБУЧАЮТСЯ
- 14 учащихся по программе – трудности в обучении
- 13 учащихся – 1 отделение вспомогательной школы
- 1 учащийся- 2 отделение вспомогательной школы (обучение на дому)
В НАШЕЙ ШКОЛЕ РАБОТАЮТ
- Борисевич Наталья Николаевна
учитель-дефектолог класса (группы)
интегрированного обучения и воспитания
- Довиденко Елена Михайловна
учитель-дефектолог класса (группы)
интегрированного обучения и воспитания
- Жебит Ольга Васильевна
учитель-дефектолог ПКПП
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Реализация права детей с особенностями развития на получение своевременной планомерной, квалифицированной коррекционно-реабилитационной и социально-психологической помощи.
НАШИ ЗАДАЧИ
- Оказание квалифицированной дефектологической помощи детям с особенностями развития посредством осуществления коррекции нарушений в процессе специальных занятий, что содействует достижению уровня общеобразовательной подготовки учащихся;
- Проведение консультативной работы среди учителей, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
- диагностическое
- коррекционно-развивающее
- консультативное
- социально-педагогическое
- методическое
- информационно-аналитическое
КЛАССЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ