Профессиональный навигатор
19 ноября учащиеся 2-3 классов приняли участие в познавательно-игровой программе «Сундучок загадок. Все работы хороши – выбирай на вкус». Ребята с удовольствием разгадывали загадки и решали ребусы. Особый интерес вызвала игра пантомим «Изобрази профессию». Финальным аккордом программы стали «ускоренные курсы» по подготовке специалистов высшей квалификации. Для этого ребятам необходимо было ответить на несколько несложных вопросов о профессиях. Получив новые знания о профессиях, ребята с подарками из волшебного сундучка ушли домой.
Учащиеся 4-х классов совершили путешествие в мир профессий. В ходе игры-путешествия ребята расширили свои знания о многообразии профессий. Участники игры с увлечением разгадывали кроссворд. Поиграли в игру «Профессия от А до Я». Попытались пантомимой изобразить любимые профессии.
Познавательный час «В мире интересных профессий» прошёл в 5-х классах. В начале мероприятия участники прошли тест на профориентацию по методике Е.А.Климова и определили свою профнаправленность. Затем поиграли в «Самые модные» и «Самые нужные» профессии. А также, в ходе познавательного часа, ребята узнали какие профессии сегодня более востребованы и какие самые редкие.
Круглый стол «Кем я хочу стать» собрал ребят из 6-7 классов. Сначала ребята познакомились с понятиями «профессия», «специальность», «должность», учились различать эти понятия. Затем искали формулу выбора профессии «Хочу-могу-надо». Сделали вывод: прежде чем выбрать профессию нужно сначала «найти себя» т.е. найти свои способности и дарования. И в заключении посмотрели м/ф «Маша и Медведь – Кем быть». Просмотрев м/ф ещё раз убедились, что профессию нужно выбирать по своим способностям.
В ходе деловой игры «Легко ли быть предпринимателем» учащиеся 8-11 классов прошли тест «Способны ли вы быть бизнесменом?». Затем решали экономические задачи, знакомились с азами организации предпринимательской деятельности. В завершении мероприятия попытались создать свой бизнес.