СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Post author:
  • Интегрированное обучение и воспитание

форма организации образовательного процесса, при которой обучение и воспитание детей с ОПФР и детей, не имеющих таких нарушений, осуществляется совместно в учреждении общего среднего образования.

В НАШЕЙ ШКОЛЕ ОБУЧАЮТСЯ

  • 14 учащихся по программе – трудности в обучении
  • 13 учащихся – 1 отделение вспомогательной школы
  • 1 учащийся- 2 отделение вспомогательной школы (обучение на дому)

В НАШЕЙ ШКОЛЕ РАБОТАЮТ

  • Борисевич Наталья Николаевна

учитель-дефектолог класса (группы)

интегрированного обучения и воспитания

  • Довиденко Елена Михайловна

учитель-дефектолог класса (группы)

интегрированного обучения и воспитания

  • Жебит Ольга Васильевна

учитель-дефектолог ПКПП

 

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОПФР

  • Реализация права детей с особенностями развития на получение своевременной планомерной, квалифицированной коррекционно-реабилитационной и социально-психологической помощи.

НАШИ ЗАДАЧИ

  • Оказание квалифицированной дефектологической помощи детям с особенностями развития посредством осуществления коррекции нарушений в процессе специальных занятий, что содействует достижению уровня общеобразовательной подготовки учащихся;
  • Проведение консультативной работы среди учителей, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • диагностическое
  • коррекционно-развивающее
  • консультативное
  • социально-педагогическое
  • методическое
  • информационно-аналитическое

КЛАССЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Поделиться новостью с друзьями